Цвет:
Размер шрифта:
A
A
A
Поиск:

Министерство Социальных Отношений Челябинской Области — официальный сайт

Трогательный социальный ролик-эксперимент «Я не один» участвует в Конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

Министерство социальных отношений Челябинской области третий год участвует во всероссийском  конкурсе социальной рекламы «Импульс». В этом году на конкурс представлен социальный видеоролик – эксперимент «Я не один».

«Импульс» - конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

Съемки трогательного социального ролика «Я не один» стали логичным продолжением активной PR-компании начатой в конце декабря  2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube, а также  занявшего 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации Видеореклама. И следующего видеоролика «Жизнь без супергероев», посвященного рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение.

«Напомню, в выходной день, в оживленном  ТРК в центре Челябинска мы решили провести социальный эксперимент и выяснить, сколько среди нас неравнодушных людей, — рассказала министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Каждый из прохожих должен был ответить себе на главный вопрос: «пройти мимо или помочь ребенку?» В социальном эксперименте участвовали дети – актеры Челябинской студии «Ералаш», но на экране транслировались кадры с лицами реальных детей-сирот Челябинской области. Отмечу, что за год, прошедший с момента создания нашего видеоролика, количество детей-сирот в региональном банке данных уменьшилось. На сегодня их 1918 человек».

С 5 по 25 ноября на сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартует интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter),  может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".

Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступит жюри конкурса, которое определит победителей в основных номинациях, двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», а также выберет Гран-при конкурса.

Напомним, ознакомиться с анкетами детей для устройства в семьи граждан можно на сайте http://minsocdeti.ru/, а чтобы получить заключение быть кандидатом в замещающие родители необходимо обратиться в отдел опеки по месту жительства.

Ссылка на Трогательный социальный ролик #Янеодин